Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
gan: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
gan: Грибова, Е. П., et al.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
gan: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
gan: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
gan: Буздалова, Н. В.