Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
af: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
af: Грибова, Е. П., и др.
Udgivet: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
af: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
af: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
af: Буздалова, Н. В.