Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
von: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
von: Грибова, Е. П., et al.
Veröffentlicht: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
von: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
von: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
von: Буздалова, Н. В.