Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
ανά: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
ανά: Грибова, Е. П., κ.ά.
Έκδοση: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
ανά: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
ανά: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
ανά: Буздалова, Н. В.