Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Saved in:
Main Author: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
by: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
by: Грибова, Е. П., et al.
Published: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
by: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
by: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
by: Буздалова, Н. В.