Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Guardado en:
Autor principal: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
por: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
por: Грибова, Е. П., et al.
Publicado: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
por: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
por: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
por: Буздалова, Н. В.