Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Gorde:
Egile nagusia: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
nork: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
nork: Грибова, Е. П., et al.
Argitaratua: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
nork: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
nork: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
nork: Буздалова, Н. В.