Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
Tekijä: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
Tekijä: Грибова, Е. П., et al.
Julkaistu: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Tekijä: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
Tekijä: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
Tekijä: Буздалова, Н. В.