Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
par: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
par: Грибова, Е. П., et autres
Publié: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
par: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
par: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
par: Буздалова, Н. В.