Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
de réir: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
de réir: Грибова, Е. П., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
de réir: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
de réir: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
de réir: Буздалова, Н. В.