Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
מאת: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
מאת: Грибова, Е. П., и др.
יצא לאור: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
מאת: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
מאת: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
מאת: Буздалова, Н. В.