Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
द्वारा: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
द्वारा: Грибова, Е. П., और अन्य
प्रकाशित: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
द्वारा: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
द्वारा: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
द्वारा: Буздалова, Н. В.