Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
: Грибова, Е. П., և այլն
Հրապարակվել է: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
: Буздалова, Н. В.