Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Salvato in:
Autore principale: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
di: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
di: Грибова, Е. П., et al.
Pubblicazione: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
di: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
di: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
di: Буздалова, Н. В.