Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
保存先:
第一著者: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
著者:: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
著者:: Грибова, Е. П., 等
出版事項: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
著者:: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
著者:: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
著者:: Буздалова, Н. В.