Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
door: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
door: Грибова, Е. П., et al.
Gepubliceerd in: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
door: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
door: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
door: Буздалова, Н. В.