Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Zapisane w:
1. autor: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
od: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
od: Грибова, Е. П., i wsp.
Wydane: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
od: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
od: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
od: Буздалова, Н. В.