Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Na minha lista:
Autor principal: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
Por: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
Por: Грибова, Е. П., и др.
Publicado em: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Por: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
Por: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
Por: Буздалова, Н. В.