Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Сохранить в:
Главный автор: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
Автор: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
Автор: Грибова, Е. П., и др.
Опубликовано: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Автор: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
Автор: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
Автор: Буздалова, Н. В.