Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
od: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
od: Грибова, Е. П., и др.
Izdano: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
od: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
od: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
od: Буздалова, Н. В.