Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
av: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
av: Грибова, Е. П., et al.
Publicerad: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
av: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
av: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
av: Буздалова, Н. В.