Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Kaydedildi:
Yazar: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
Yazar:: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
Yazar:: Грибова, Е. П., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Yazar:: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
Yazar:: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
Yazar:: Буздалова, Н. В.