Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Збережено в:
Автор: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
за авторством: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
за авторством: Грибова, Е. П., та інші
Опубліковано: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
за авторством: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
за авторством: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
за авторством: Буздалова, Н. В.