Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
Bằng: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
Bằng: Грибова, Е. П., et al.
Được phát hành: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Bằng: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
Bằng: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
Bằng: Буздалова, Н. В.