Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Сохранить в:
主要作者: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
由: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
由: Грибова, Е. П., и др.
出版: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
由: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
由: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
由: Буздалова, Н. В.