इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд. практическое пособие

От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т.п. Успех дела зависит от грамотного решения по...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Темерева, Н. В. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03330nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/5964
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/5964.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-394-01660-8 
205 |a Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд.  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд.  |e практическое пособие  |f Н. В. Темерева 
700 1 |a Темерева,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т.п. Успех дела зависит от грамотного решения поставленных задач. В представленной книге теоретические знания рассматриваются на реальных примерах создания предприятий на отечественном рынке общественного питания. Предложенный план создания и развития кафе быстрого питания может быть использован предпринимателями для собственного опыта. Книга будет интересна в качестве практического пособия как предпринимателям, так и студентам, преподавателям специальностей «Маркетинг», «Социология», «Менеджмент», «Реклама», а также широкому кругу лиц, заинтересованных в открытии заведений общественного питания различных форм. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2012 
610 1 |a бистро 
610 1 |a предприятие быстрого питания 
610 1 |a корпоративный стиль 
610 1 |a кафе-бистро 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a Рекламная и PR-кампания 
610 1 |a Торговля 
610 1 |a Бизнес 
610 1 |a предпринимательство 
675 |a 640 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.