Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд. практическое пособие
От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т.п. Успех дела зависит от грамотного решения по...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Темерева, Н. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг в общественном питании
Autor: Сала Ю., a další -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
Autor: Чернышева, А. М. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Autor: Крайнов Г. Н.
Vydáno: (2022) - Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие