Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд. практическое пособие
От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т.п. Успех дела зависит от грамотного решения по...
Guardado en:
Autor principal: | Темерева, Н. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг в общественном питании
por: Сала Ю., et al. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
por: Чернышева, А. М. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
por: Крайнов Г. Н.
Publicado: (2022) - Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие