Бистро. С чего начать, как преуспеть. 2-е изд. практическое пособие
От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить для себя множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т.п. Успех дела зависит от грамотного решения по...
保存先:
第一著者: | Темерева, Н. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг в общественном питании
著者:: Сала Ю., 等 -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
著者:: Чернышева, А. М. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
著者:: Крайнов Г. Н.
出版事項: (2022) - Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие