Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Учебное пособие охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создан...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бердышев, С. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Bằng: Бочарова Т. И.
Được phát hành: (2022) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Bằng: Бочарова Т. И.
Được phát hành: (2024) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
Bằng: Бочарова Т. И.
Được phát hành: (2023) -
Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Bằng: Елина, Е. А. -
Рекламный текст
Bằng: Бердышев С. Н.