Организация самостоятельной работы студентов в медицинском вузе методические рекомендации для преподавателей
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путём передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Поэтому самостоятельна...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03270nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/6068 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/6068.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Организация самостоятельной работы студентов в медицинском вузе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация самостоятельной работы студентов в медицинском вузе |e методические рекомендации для преподавателей |f Л. И. Мелехова, Н. Н. Ростова | |
| 700 | 1 | |a Мелехова, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ростова, |b Н. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путём передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Поэтому самостоятельная работа студентов является не просто важной формой образовательного процесса, она должна стать его основой, чтобы студент, будущий специалист, научился самостоятельно добывать знания и стремился к самообразованию. Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь преподавателям организовать самостоятельную работу студентов, показать ее разнообразные виды и формы, повысить мотивацию студентов к самостоятельной деятельности и повлиять на её эффективность. | ||
| 210 | |a Кемерово |c Кемеровская государственная медицинская академия |d 2010 | ||
| 610 | 1 | |a самостоятельная работа | |
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a медицинский вуз | |
| 610 | 1 | |a методические рекомендации | |
| 610 | 1 | |a самообразование | |
| 610 | 1 | |a медицина | |
| 610 | 1 | |a здравоохранение | |
| 675 | |a 61 | ||
| 686 | |a 51 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 28 с. | ||