Как построить урок в соответствии с ФГОС (с примерами из «Окружающего мира» и не только) пособие для учителей начальных классов и студентов педагогических вузов и колледжей
Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? В настоящем пособии делается попытка ответить на этот вопрос. Рассматриваются методические особенности...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03498nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/60701 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/60701.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Как построить урок в соответствии с ФГОС (с примерами из «Окружающего мира» и не только) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Как построить урок в соответствии с ФГОС (с примерами из «Окружающего мира» и не только) |e пособие для учителей начальных классов и студентов педагогических вузов и колледжей |f А. В. Миронов | |
| 700 | 1 | |a Миронов, |b А. В. |4 070 | |
| 330 | |a Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? В настоящем пособии делается попытка ответить на этот вопрос. Рассматриваются методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт: определение целей урока, формирование универсальных учебных действий, организация урока в технологии деятельностного метода и др. Обращается внимание на диагностику качества отдельных составляющих урока и урока в целом. Рассматриваемые общие положения иллюстрируются примерами организации уроков по «Окружающему миру» и не только. Приводятся задания для практических работ. Книга будет полезной практикующим учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, студентам педагогических специальностей вузов и колледжей. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2011 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a урок | |
| 610 | 1 | |a ФГОС | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 108 с. | ||