Пропуск в контексте

Как построить урок в соответствии с ФГОС (с примерами из «Окружающего мира» и не только) пособие для учителей начальных классов и студентов педагогических вузов и колледжей

Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? В настоящем пособии делается попытка ответить на этот вопрос. Рассматриваются методические особенности...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Миронов, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03498nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/60701
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/60701.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Как построить урок в соответствии с ФГОС (с примерами из «Окружающего мира» и не только)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Как построить урок в соответствии с ФГОС (с примерами из «Окружающего мира» и не только)  |e пособие для учителей начальных классов и студентов педагогических вузов и колледжей  |f А. В. Миронов 
700 1 |a Миронов,   |b А. В.  |4 070 
330 |a Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? В настоящем пособии делается попытка ответить на этот вопрос. Рассматриваются методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт: определение целей урока, формирование универсальных учебных действий, организация урока в технологии деятельностного метода и др. Обращается внимание на диагностику качества отдельных составляющих урока и урока в целом. Рассматриваемые общие положения иллюстрируются примерами организации уроков по «Окружающему миру» и не только. Приводятся задания для практических работ. Книга будет полезной практикующим учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, студентам педагогических специальностей вузов и колледжей. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2011 
610 1 |a образование 
610 1 |a школа 
610 1 |a урок 
610 1 |a ФГОС 
675 |a 373 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.