Пропуск в контексте

Функционально-содержательные типы диалогов учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии представлена коммуникативная организация художественного диалога как разновидности человеческой деятельности, осуществляемой на основе коммуникативных принципов реальной межличностной интеракции. Художественный диалог рассматривается как текст, расчлененный системой ком...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каримова, И. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03392nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/60708
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/60708.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Функционально-содержательные типы диалогов  |b 2029-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Функционально-содержательные типы диалогов  |e учебно-методическое пособие  |f И. Р. Каримова, А. В. Потанина 
700 1 |a Каримова,   |b И. Р.  |4 070 
701 1 |a Потанина,   |b А. В.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии представлена коммуникативная организация художественного диалога как разновидности человеческой деятельности, осуществляемой на основе коммуникативных принципов реальной межличностной интеракции. Художественный диалог рассматривается как текст, расчлененный системой коммуникативных актов, состоящих из последовательных коммуникативных действий – реплик персонажей. В соответствии с ведущими коммуникативными функциями описаны функционально-содержательные типы диалогов. Книга составлена в качестве учебно-методического пособия для дисциплины «Функционально-содержательные типы диалогов», включенной в Учебные планы бакалавриата и магистратуры. Содержащиеся в пособии теоретические положения могут быть использованы при разработке элективных курсов, касающихся изучения диалога, а также в курсе «Филологический анализ текста» при выявлении особенностей речи литературных героев прозаического и драматургического произведений. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2016 
610 1 |a художественный диалог 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a типология 
675 |a 372 
686 |a 83.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 59 с.