Диалог культур. Концепции развития лингвистики и лингводидактики монография
Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования полик...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
LEADER | 03926nam0a2200589 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/60818 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/60818.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7264-1175-0 | ||
205 | |a Диалог культур. Концепции развития лингвистики и лингводидактики |b 2029-07-01 | ||
333 | |a Лицензия до 01.07.2029 | ||
100 | |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Диалог культур. Концепции развития лингвистики и лингводидактики |e монография |f Е. А. Алешугина, Е. В. Бессонова, А. В. Вальт [и др.] |g под редакцией И. К. Кирилловой |g Е. В. Бессоновой | |
701 | 1 | |a Алешугина, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бессонова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Вальт, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Волохова, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Дженкова, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Доброниченко, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Желтухина, |b М. Р. |4 070 | |
701 | 1 | |a Зубкова, |b Я. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Калюжная, |b И. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кириллова, |b И. К. |4 070 | |
701 | 1 | |a Красавский, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лошкарева, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Маннанова, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мерзлякова, |b Н. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Опара, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Павлючко, |b И. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сак, |b А. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Солуянова, |b О. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Тютюнова, |b О. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Харламова, |b Л. А. |4 070 | |
702 | 1 | |a Кирилловой, |b И. К. |4 340 | |
702 | 1 | |a Бессоновой, |b Е. В. |4 340 | |
330 | |a Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогических условий воспитания межкультурной толерантности студентов, модель развития проектировочных умений бакалавров технического профиля в лингвистическом образовании. Для научных работников в области филологии, преподавателей, специалистов, работающих на неязыковых кафедрах, аспирантов. | ||
210 | |a Москва |c Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ |d 2015 | ||
610 | 1 | |a лингвистика | |
610 | 1 | |a лингводидактика | |
610 | 1 | |a культура | |
675 | |a 81 | ||
686 | |a 81.1 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 216 с. |