Пропуск в контексте

Диалог культур. Концепции развития лингвистики и лингводидактики монография

Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования полик...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03926nam0a2200589 4500
001 RU/IPR SMART/60818
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/60818.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7264-1175-0 
205 |a Диалог культур. Концепции развития лингвистики и лингводидактики  |b 2029-07-01 
333 |a Лицензия до 01.07.2029 
100 |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Диалог культур. Концепции развития лингвистики и лингводидактики  |e монография  |f Е. А. Алешугина, Е. В. Бессонова, А. В. Вальт [и др.]  |g под редакцией И. К. Кирилловой  |g  Е. В. Бессоновой 
701 1 |a Алешугина,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Бессонова,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Вальт,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Волохова,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Дженкова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Доброниченко,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Желтухина,   |b М. Р.  |4 070 
701 1 |a Зубкова,   |b Я. В.  |4 070 
701 1 |a Калюжная,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Кириллова,   |b И. К.  |4 070 
701 1 |a Красавский,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Лошкарева,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Маннанова,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Мерзлякова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Опара,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Павлючко,   |b И. П.  |4 070 
701 1 |a Сак,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Солуянова,   |b О. Н.  |4 070 
701 1 |a Тютюнова,   |b О. Н.  |4 070 
701 1 |a Харламова,   |b Л. А.  |4 070 
702 1 |a Кирилловой,   |b И. К.  |4 340 
702 1 |a Бессоновой,   |b Е. В.  |4 340 
330 |a Рассмотрены основные положения концепции развития процесса познания объектов иноязычной действительности; языковая картина мира как понятие, способное интерпретировать культуру и выявить ее специфические признаки через семантику, коммуникативное поведение, грамматику. Представлены исследования поликультурного образования и его особенностей, опыт экспериментального воплощения комплекса педагогических условий воспитания межкультурной толерантности студентов, модель развития проектировочных умений бакалавров технического профиля в лингвистическом образовании. Для научных работников в области филологии, преподавателей, специалистов, работающих на неязыковых кафедрах, аспирантов. 
210 |a Москва  |c Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a лингводидактика 
610 1 |a культура 
675 |a 81 
686 |a 81.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 216 с.