İçeriği atla

Международный маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназна...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Санжаровский, К. В. (070)
Materyal Türü: Книга
Konular:
Online Erişim:Перейти к просмотру издания
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 02491nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/61268
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/61268.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-89289-815-7 
205 |a Международный маркетинг  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Международный маркетинг  |e учебное пособие  |f К. В. Санжаровский, М. А. Шемчук 
700 1 |a Санжаровский,   |b К. В.  |4 070 
701 1 |a Шемчук,   |b М. А.  |4 070 
330 |a Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский технологический институт пищевой промышленности  |d 2014 
610 1 |a международный маркетинг 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a целевой сегмент 
610 1 |a сегмент рынка 
610 1 |a зарубежный рынок 
610 1 |a ценовая стратегия 
675 |a 658.8 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 113 с.