Международный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназна...
Guardat en:
Autor principal: | Санжаровский, К. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг учебник для спо
per: Мазилкина, Е. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Гриненко, Г. П. - Маркетинг практикум
-
Международный маркетинг учебное пособие
per: Лашко, С. И. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
per: Макрусев, В. В.