Международный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназна...
Gorde:
Egile nagusia: | Санжаровский, К. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебник для спо
nork: Мазилкина, Е. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Гриненко, Г. П. - Маркетинг практикум
-
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Лашко, С. И. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
nork: Макрусев, В. В.