Международный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназна...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Санжаровский, К. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебник для спо
द्वारा: Мазилкина, Е. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Гриненко, Г. П. - Маркетинг практикум
-
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Лашко, С. И. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
द्वारा: Макрусев, В. В.