Международный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназна...
Збережено в:
Автор: | Санжаровский, К. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебник для спо
за авторством: Мазилкина, Е. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Гриненко, Г. П. - Маркетинг практикум
-
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
за авторством: Макрусев, В. В.