Международный маркетинг учебное пособие
Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназна...
Сохранить в:
主要作者: | Санжаровский, К. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг учебник для спо
由: Мазилкина, Е. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Гриненко, Г. П. - Маркетинг практикум
-
Международный маркетинг учебное пособие
由: Лашко, С. И. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
由: Макрусев, В. В.