Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Рассматриваются принципы разработки фирменного стиля, правила построения выразительной композиции и основы графического дизайна. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организации общественного питания» профилю «Технология и организация ресторанного...
Сохранить в:
| Главный автор: | Костина, Н. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль учебное наглядное пособие для практических занятий
Автор: Корякина Г. М.
Опубликовано: (2018) -
Дизайн-проектная деятельность учебно-методическое пособие
Автор: Козина Н. Д.
Опубликовано: (2023) -
Дизайн в СМИ: теория и практика учебный практикум
Автор: Хмелев, А. В. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Автор: Сулейманова, Г. В. -
Визуальные коммуникации в дизайне учебно-методическое пособие
Автор: Станишевская, Л. С.