Přeskočit na obsah

Стратегический маркетинг учебник

В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Материалы для проведения лекционных, практических...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Лужнова, Н. В. (070)
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 04015nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/61409
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/61409.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7410-1395-3 
205 |a Стратегический маркетинг  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический маркетинг  |e учебник  |f Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова 
700 1 |a Лужнова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Калиева,   |b О. М.  |4 070 
701 1 |a Мантрова,   |b М. С.  |4 070 
330 |a В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: сущность стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне, стратегический маркетинг на функциональном уровне, стратегический маркетинг на инструментальном уровне, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль. Предложены авторские разработки по проведению маркетингового анализа деятельности предприятия на основе построения матрицы БКГ, матрицы Мак-Кинзи, модели конкурентных сил Портера, матрицы Ансоффа. Учебник также содержит контрольные вопросы, многоуровневые задания и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебника систематизированы в соответствии с разделами дисциплины «Стратегический маркетинг» по ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям. 
210 |a Оренбург  |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a стратегический маркетинг 
610 1 |a матрица БКГ 
610 1 |a конкурентная стратегия 
610 1 |a PEST-анализ 
610 1 |a SWOT-анализ 
610 1 |a стратегия позиционирования 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 247 с.