Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов технических высших учебных заведений, обучающихся по программе бакалавров направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Антипов, А. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Государственное регулирование инновационной деятельности монография
بواسطة: Николаева, И. Г. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие
بواسطة: Зубков С. А.
منشور في: (2022) -
Государственное регулирование рынка услуг общественного питания монография
بواسطة: Мазанкова, Т. В. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
بواسطة: Зубков С. А.
منشور في: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
بواسطة: Зубков С. А.
منشور في: (2024)