Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов технических высших учебных заведений, обучающихся по программе бакалавров направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Guardado en:
Autor principal: | Антипов, А. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Государственное регулирование инновационной деятельности монография
por: Николаева, И. Г. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие
por: Зубков С. А.
Publicado: (2022) -
Государственное регулирование рынка услуг общественного питания монография
por: Мазанкова, Т. В. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
por: Зубков С. А.
Publicado: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
por: Зубков С. А.
Publicado: (2024)