Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов технических высших учебных заведений, обучающихся по программе бакалавров направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Salvato in:
Autore principale: | Антипов, А. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Государственное регулирование инновационной деятельности монография
di: Николаева, И. Г. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие
di: Зубков С. А.
Pubblicazione: (2022) -
Государственное регулирование рынка услуг общественного питания монография
di: Мазанкова, Т. В. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
di: Зубков С. А.
Pubblicazione: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
di: Зубков С. А.
Pubblicazione: (2024)