Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов технических высших учебных заведений, обучающихся по программе бакалавров направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Сохранить в:
主要作者: | Антипов, А. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Государственное регулирование инновационной деятельности монография
由: Николаева, И. Г. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие
由: Зубков С. А.
出版: (2022) -
Государственное регулирование рынка услуг общественного питания монография
由: Мазанкова, Т. В. -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для вузов
由: Зубков С. А.
出版: (2023) -
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью учебное пособие для спо
由: Зубков С. А.
出版: (2024)