Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
Методические рекомендации содержат определение дисциплины «Маркетинг в здравоохранении», ее цель и задачи, связь с другими предметами, учебный план, программу, задания и требования к оформлению контрольных работ, перечень контрольных вопросов к зачету, список литературы....
Сохранить в:
| Главный автор: | Артамонова, Г. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История медицины методические рекомендации и планы семинарских занятий по истории медицины студентам кемгма дневной формы обучения и заочного отделения факультета высшего сестринского образования
Автор: Чернышев, А. Н. -
Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса методические рекомендации для студентов 5 курса заочного отделения фармацевтического факультета
Автор: Петров, Г. П. - Маркетинг в гостиничном бизнесе методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «гостиничное дело»
- Инфекционный эндокардит методические рекомендации
-
Медико-социальная реабилитация инвалидов методические рекомендации
Автор: Марцияш, А. А.