Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
af: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
af: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
af: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
af: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
af: Мухамеджанова, О. Г.