Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Shranjeno v:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
od: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
od: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
od: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
od: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
od: Мухамеджанова, О. Г.