Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
Bằng: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
Bằng: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
Bằng: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
Bằng: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
Bằng: Мухамеджанова, О. Г.